Кухня обязана быть не только лишь, как мы выражаемся, прекрасной, но, как большинство из нас привыкло говорить, удобной и, как мы привыкли говорить, многофункциональной. Несомненно, стоит упомянуть то, что для её сотворения, стало быть, употребляется, как многие выражаются, много различных аксессуаров. Само-собой разумеется, один из, как большая часть из нас постоянно говорит, самых, как все знают, основных – это мойка.
Согласитесь, что без мойки не, вообщем то, может как раз обойтись ни одно кухонное помещение. Само-собой разумеется, и потому, когда так сказать стоит вопросец выбора, как всем известно, кухонной мойки, будущему покупателю иногда тяжело наконец-то определиться с продуктом. Мало кто знает то, что выбор данного девайса чрезвычайно, как мы выражаемся, больш ... Читать дальше » |
Почему маркетологам нужно обратить внимание на геймеров
Потому что их очень много. И среди геймеров есть люди обоих полов и разного возраста. Одного этого уже достаточно, чтобы обратить на них пристальное внимание. Чтобы узнать, сколько геймеров в России, я обратилась в пресс-офис MediaMarkt. По их статистике в нашей стране геймингом интересуются 74,7 миллионов пользователей, тогда как в MMOG играют 27 миллионов, из которых 9 регулярно участвуют в киберспортивных соревнованиях. Обычно при слове «геймер» люди представляют школьника или безработного молодого человека. Насколько это видение верно? В Facebook можно найти много обсуждений игр, в которых участвуют взрослые люди: Становится понятно: играют в том числе и взрослые дяди и тети, которые устали после работы и хотят отдохнуть. Та ... Читать дальше » |
Почему в контент-маркетинге нужно делать ставку на экспертные источники информации
Что общего между журналистом и маркетологом, который работает над продвижением сайта коммерческой тематики при помощи контент-маркетинговой стратегии? На первый взгляд – ничего. Но по большому счету хороший маркетолог в условиях, когда самой эффективной стратегией продвижения становится контент-маркетинг, просто не может быть специалистом, далеким от понимания принципов работы профессионального журналиста. Он должен иметь представление не только об уникальных торговых преимуществах продвигаемой услуги или продукта, не только о природе трафика и эффективных каналах промоутирования контента, но и о том, с помощью каких механизмов создаются материалы, имеющие тенденцию к саморепликации (всем нужны перепосты со ссылкой на источник, лайки, ретвиты и т.д.). Создать такой контент можно, только делая ставку на экспертное содержание и правильную подачу материала. Скажем, наконец, основное: подход ... Читать дальше » |
ИНВЕСТИЦИИ: Пресса – оптимальная площадка для проведения рекламных кампаний. Нужно только помнить, что как реклама без стратегии не бывает эффективной, так и продуманная стратегия не бывает бесплатной
Любая реклама должна убеждать потребителя, доносить до него несложную мысль – «вот то, что вам нужно». По сути, это своего рода «продажа продаж». Не важно, что именно предлагает рекламодатель: товар, имидж или репутацию компании – прежде всего он заинтересован в получении прибыли. С этой целью он предпринимает наиболее эффективные действия и выбирает рекламную площадку, максимально ориентированную на нужную целевую аудиторию. Интересно, что рекламодатель считает телевизионную рекламу более результативной по сравнению с другими. Это заблуждение сложилось, видимо, из стереотипного представления о любой аудитории как о совокупности зрителей, а не читателей. Отчасти так и есть. Дома любой среднестатистический гражданин потянется не к книге, а к пульту телевизора. Но периодическую пе ... Читать дальше » |
Большая часть, как мы привыкли говорить, будущих покупателей знакомо с таковыми расхожими понятиями, как «пентхаус», «дуплекс» и «таунхаус». Всем известно о том, что но на рынке недвижимости встречаются виды домов, которые для почти всех из нас, мягко говоря, будут, как заведено, экзотикой. Тем более, их можно отыскать в продаже. Кок бы это было не странно, но что они, как всем известно, собой представляют, сколько стоят е так сказать пользюются ли спросом, читойте ниже.
Шале
Слово «шоле» зароделось в, как большая часть из нас постоянно говорит, романской Швейцории и во, как многие думают, французской Савойе. Вначале оно означало «хижина пастуха». 1-ые шоле в европейских Альпах, мягко говоря, использовалесь как сезонные фермы для содержания молочного скота, который в летние месяцы пастухи перегоняли с низин в, кок мы с ваме постоянно говорим, г ... Читать дальше » |